Иногда под заголовком письма подразумевают основной заголовок в теле письма. Мы же имеем в виду под заголовком тему письма, которая задается отдельно и не входит в содержание самого письма.
Заголовок или тема письма — один из самых важных элементов, определяющих успешность рассылки. Именно от него зависит, откроют письмо или удалят без прочтения.
Приводим рекомендации по созданию работающего заголовка рассылки.
1. Длина заголовка — 40-60 символов
Привлечь внимание читателей проще коротким и ёмким заголовком. Рекомендуемая длина — 50-60 символов, а для мобильных и планшетов — 40 символов. Тема должна вкратце отражать содержание письма и побуждать к его открытию. Желательно создавать цепляющие, но при этом не вводящие читателя в заблуждение заголовки, иначе после открытия письма он будет разочарован и может отписаться.
2. Заголовок — описательный или продающий?
Единственный способ узнать, что сработает лучше в вашем случае — это провести тест. Проведите А/В тест или используйте разные темы для рассылок, а спустя 2-3 месяца проанализируйте, что даёт лучший результат.
Еще один совет. Сначала проведите рассылку, например, с продающей темой письма, а на следующий день создайте отправку этого же письма с описательной темой по не открывшим первую рассылку.
3. Персонализация в теме письма
Чем лучше вы сегментируете базу, тем более релевантные предложения вы можете отправлять подписчикам. Обращайтесь к актуальным проблемам подписчиков и обязательно давайте решения в самом письме. Открываемость таких рассылок значительно выше. Покажите индивидуальный подход к каждому сегменту базы уже в теме письма. Если содержание письма уникально для каждого получателя, будет полезно указать это в заголовке.
4. Вопросы и числительные в теме письма
Вопросы интригуют людей и автоматически заставляют искать ответы в письме. Используйте вопросительные местоимения "как", "зачем", "кто", "за что", "почему" и т.д. в теме письма.
Примеры:
- Как похудеть за 10 тренировок?
- Как заставить конкурентов завидовать?
- Почему вам нужно посетить тренинг?
- Как выбрать ноутбук ребенку?
Кроме того, хорошо работают заголовки с подборками, где используются числительные.
Примеры:
- 21 платье для встречи Нового года стоимостью до 3 000 рублей
- 7 книг, которые изменили мир
- 27 книг, которые нужно прочитать до 30 лет
- 19 мест для романтического отпуска вдвоем
Еще 11 примеров тем с усилением мотивации:
- Скорость — Как научиться слепой печати всего за неделю?
- Конкретная сумма — Как открыть интернет-магазин за 100 долларов?
- Дата или период времени — Лучшие фильмы 2017 года
- Сравнение — Подборка платьев как у Анджелины Джоли
- Причины (способы, этапы, пути, трюки) — 17 способов похудеть за месяц
- Упрощение — Как помолодеть, ничего не делая?
- Контраст — Как видеть ночью так же, как днем?
- Коллекция вариантов — 20 способов носить платок (завязать галстук)
- Самостоятельная работа — Как научиться игре на гитаре самостоятельно?
- Экономия — Как путешествовать и экономить до 50% на стоимости билетов?
- Секретная информация — Секреты успеха компании Apple