На сервисе DashaMail есть множество вариантов сегментации ваших адресных баз, в том числе по активности в рассылке. Раньше для доотправки рассылки по подписчикам, неоткрывшим первое письмо, надо было создавать и отправлять новую рассылку по подобному сегменту. Но теперь, по просьбам многих клиентов, мы сделали два новых простых способа доотправки рассылки в один клик по тем адресатам, которые не открыли первое письмо.
Способ №1: Планирование доотправки в процессе создания основной рассылки
Уже в процессе создании основной рассылки вы сразу можете запланировать доотправку по неоткрывшим для повышение её эффективности. Для этого при создании рассылки в личном кабинете на шаге "Тема письма" проставьте галочку "Дослать рассылку по непрочитанным":
Здесь же необходимо задать новую тему для дорассылки (а мы рекомендуем её менять для увеличения OR, ведь первая тема не зацепила подписчиков, неоткрывших основную рассылку) и время доотправки.
ВНИМАНИЕ! Рекомендуем запускать досыл не менее, чем через 3 часа после отправки основной рассылки. Лучше всего подождать сутки-двое.
По итогам так выглядит тема письма в настройках с уже заранее заданной доотправкой:
После того, как основная рассылка уйдет, а время доотправки по неоткрывшим еще не наступит, в списке рассылок вы увидите примечание об ожидаемом досыле:
Способ №2: Доотправка в один клик после проведения основной рассылки
Уже после отправки основной рассылки с помощью бокового меню в разделе "Рассылки" выберите пункт "Досыл". Здесь вы можете задать тему письма и запустить отправку по непрочитанным. Отметим, что при таком варианте нет возможности запланировать время доотправки - рассылка уйдет после нажатия кнопки "Отправить по неоткрывшим":
Результаты доотправки по неоткрывшим
Результат доотправки рассылки в общем списке рассылок выглядит следующим образом:
И более подробная сводная информация приведена в статистике по рассылке:
Чтобы увидеть полную статистику по каждой отдельной рассылке, выберите нужную в списке с результатами:
Далее вы окажетесь на классической странице с полной статистикой по рассылке, с которой вы в любой момент можете вернуться к сводным результатам: