Чтобы начать создание встроенной формы, необходимо в разделе "Формы подписки" выбрать соответствующий пункт:
Внимательно рассмотрим открывшееся окно:
1. Навигационное меню создания формы. Всего создание формы содержит 4 шага
2. Поле редактирования соответствующего раздела (в текущем примере открыт первый шаг "сообщение", подробнее настройки каждого шага мы рассмотрим далее)
3. Предосмотр формы подписки. Ниже можно увидеть, как будет выглядеть ваша форма в готовом виде
4. Код для вставки. Готовый код формы, который необходимо вставить в соответствующее место на вашем сайте или блоге. Для встроенной формы дополнительно доступны варианты ссылки на форму и QR-кода.
Шаг "Сообщение"
Обращение (текст самой формы):
1. Заголовок формы
2. Описание (здесь можно задать краткое описание того, что будет ожидать вашего подписчика при получении рассылок. Например, важная еженедельная информация или оповещение о проходящих акциях и пр.)
3. Текст кнопки подписки
Благодарность за подписку (текст, который видит подписчик после заполнения всех полей и нажатия на кнопку подписки):
4. Заголовок благодарности
5. Краткое описание (здесь лучше всего уточнить, что клиента будет ожидать письмо активации на указанной им ранее почте, а также действия, которые клиенту необходимо совершить для завершения подписки)
6. С 1 июля 2017 года существенно ужесточена ответственность за нарушения при взаимодействии с персональными данными физических лиц. Это следует из положений Федерального закона от 07.02.2017 № 13-ФЗ. Поправки касаются практически всего бизнес-сообщества, взаимодействующего в персональными данными физических лиц (например, владельцев сайтов, которые собирают персональные данные посетителей). Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 № 152-ФЗ под персональными данными можно понимать любую информацию, прямо или косвенно относящуюся к определенному физическому лицу (субъекту персональных данных). Примерами такой информации может быть фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место проживания и т. д. Мнения юристов касательно email-адреса расходятся: кто-то безусловно относит его к персональным данным, кто-то - нет. Но зачем спорить и рисковать? Чтобы гарантированно обезопасить себя от штрафов из-за нарушения законодательства в отношении персональных данных, мы рекомендуем разместить у себя на сайте согласие на обработку персональных данных, которое посетитель сайта должен принять, оставляя свои данные на вашем сайте, например, в форме подписки или регистрации. Пример, такого согласия есть и у нас на сайте: https://dashamail.ru/privacy/
Мы уже доработали функционал сервиса DashaMail для создания форм подписок. Теперь вы можете указать в форме ссылку на вашу политику в отношении персональных данных, которую посетитель сайта принимает, заполняя поля.
Шаг "Внешний вид"
Здесь вы можете задать:
1. Цвета окна формы, текста, кнопки и т.д.
2. Логотип для формы:
В поле необходимо ввести ссылку на нужное изображение, выложенное в интернете, либо заранее загруженное в хранилище контента вашего личного кабинета:
Форму можно ограничить по ширине вашей загруженной картинки.
Шаг "Поля"
Здесь можно добавить новые поля для Вашей формы, согласно уже настроенным данным для выбранной адресной базы. Например, имя или фамилию. Про настройку полей можно подробнее прочесть в специальной статье:
Каждое из добавленных полей можно отредактировать или удалить (удалить можно все поля, кроме поля email, т.к. оно является обязательным):
Для поля можно задать вспомогательный текст, а также метку (метки изначально не показываются, для их отображения необходимо проставить галочку напротив нужного поля).
Шаг "Поведение"
На этом этапе задаются страницы, на которых будет отображаться форма, либо нет.
После проведения всех настроек формы обязательно сохраните все изменения, нажав на кнопку "Сохранить".
Полученный код доступен для размещения на вашем сайте или лендинге.
Встроенные формы подписки можно использовать и как отдельные страницы подписки. Более того, не только в онлайне, но и в оффлайне! Для этого на странице настроек встроенной формы можно получить не только код для встраивания, но и url-адрес с QR-кодом страницы подписки. Просто разместите его на ваших буклетах или прямо на товаре, предложите хороший лид-магнит (скидку, инструкцию или рекомендации от экспертов) и собирайте подписчиков в свои адресные базы в DashaMail: