В создании рассылки не бывает мелочей. Важна каждая деталь: имя отправителя, обратный адрес, заголовок... Важен и прехедер, или анонс письма. Это небольшое текстовое превью письма, которое большинство почтовых клиентов отображает рядом с заголовком. Обычно он не превышает 100 символов и состоит из первых двух строк письма.
Если не продумать заранее, результат может оказаться малопривлекательным: в прехедер подтянется ненужная информация, например, ссылки на соцсети, альтернативный текст логотипа или топовой картинки, текст о веб-версии, но самый худший вариант — текст с предложением отписаться от рассылки. Подобный «прехедер» создает ощущение неряшливости и непрофессионализма создателей письма и приведёт, в конечном итоге, к снижению открываемости.
Задача прехедера — раскрыть и дополнить заголовок, сделать письмо более привлекательным для получателя. Используйте его для смыслового расширения темы и мотивации подписчика к открытию письма. Ведь у вас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить внимание читателя, так почему же не использовать для этого все имеющиеся инструменты?
5 советов по созданию прехедера
1. Второй заголовок
Относитесь к прехедеру как ко второму заголовку. Будьте лаконичны и точны. Если уместно, попробуйте использовать интригующие и провокационные фразы.
2. Персонализация
Разместите в прехедере персональную информацию. Например, обратитесь по имени или укажите сумму бонусных баллов подписчика.
3. Уточнение деталей
Если необходимая информация не помещается в теме письма, на помощь придёт прехедер. Например, в нем вы можете рассказать подробнее об акции, указанной в теме письма.
4. Спойлер для контента
Разместите самую интересную и полезную информацию в конец письма, но при этом добавьте в прехедер несколько слов о ней, чтобы мотивировать подписчика не только открыть письмо, но и прочитать его до конца.
5. Призыв к действию
Усильте описательную тему письма призывом к действию в прехедере.
О настройке прехедера в нашем сервисе вы можете прочитать в статье Как добавить или изменить прехедер.