К основному содержимому
Важность прехедера

Рекомендации по созданию хорошего анонса (прехедера) письма

Даша Савицкая avatar
Автор: Даша Савицкая
Обновлено больше недели назад

В создании рассылки не бывает мелочей. Важна каждая деталь: имя отправителя, обратный адрес, заголовок... Важен и прехедер, или анонс письма. Это небольшое текстовое превью письма, которое большинство почтовых клиентов отображает рядом с заголовком. Обычно он не превышает 100 символов и состоит из первых двух строк письма.

Если не продумать заранее, результат может оказаться малопривлекательным: в прехедер подтянется ненужная информация, например, ссылки на соцсети, альтернативный текст логотипа или топовой картинки, текст о веб-версии, но самый худший вариант — текст с предложением отписаться от рассылки. Подобный «прехедер» создает ощущение неряшливости и непрофессионализма создателей письма и приведёт, в конечном итоге, к снижению открываемости. 

Задача прехедера — раскрыть и дополнить заголовок, сделать письмо более привлекательным для получателя. Используйте его для смыслового расширения темы и мотивации подписчика к открытию письма. Ведь у вас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить внимание читателя, так почему же не использовать для этого все имеющиеся инструменты?

5 советов по созданию прехедера

1. Второй заголовок

Относитесь к прехедеру как ко второму заголовку. Будьте лаконичны и точны. Если уместно, попробуйте использовать интригующие и провокационные фразы.

2. Персонализация

Разместите в прехедере персональную информацию. Например, обратитесь по имени или укажите сумму бонусных баллов подписчика.

3. Уточнение деталей

Если необходимая информация не помещается в теме письма,  на помощь придёт прехедер. Например, в нем вы можете рассказать подробнее об акции, указанной в теме письма. 

4. Спойлер для контента

Разместите самую интересную и полезную информацию в конец письма, но при этом добавьте в прехедер несколько слов о ней, чтобы мотивировать подписчика не только открыть письмо, но и прочитать его до конца.  

5. Призыв к действию

Усильте описательную тему письма призывом к действию в прехедере.


О настройке прехедера в нашем сервисе вы можете прочитать в статье Как добавить или изменить прехедер.

Нашли ответ на свой вопрос?