Для чего нужна оптимизация доставляемости?

Наличие в адресной базе подписчиков, которые давно не открывают Ваши рассылки, может повлечь за собой неприятные последствия, начиная от банального попадания Ваших писем в папку СПАМ до полной блокировки почтовыми провайдерами Вас как рассыльщика. Поэтому базу регулярно надо "чистить". Вы можете выделять их в отдельный сегмент и проводить реактивацию или пользоваться очисткой адресной базы, но это всё требует Вашего регулярного участия. Функция же оптимизации доставляемости позволяет полностью автоматизировать процесс исключения подписчика из рассылки, если он не открывал рассылку N раз подряд или прошло M дней с последнего открытия. 


Как настроить оптимизацию?

Функция доступна для всех пользователей, у которых настроен домен отправки и заключается в том, что Вы задаете параметры, по которым следует определять подписчика как "неактивного" и удалять его из "рабочей" (активной) части базы.

Настраивается это в разделе "Мои домены" личного кабинета:

В разделе "Оптимизация доставляемости" укажите через сколько неоткрытых подряд писем или дней без открытий исключать подписчика из активной части базы:

ВНИМАНИЕ! По умолчанию, настойки содержат условия 10ти неоткрытых подряд писем и 100 дней без открытия. Этого более, чем достаточно. Для "легкого режима" можно поставить 20 неоткрытых подряд писем и 180 дней без активности.

Подписчики, переведенные в "неактивные" в данной функции не учитываются в тарифе. При этом Вы всегда можете самостоятельно перевести их обратно в активных. 


"Последний шанс"

В продолжение инструментария для улучшения репутации и доставляемости писем клиентов мы добавили возможность "дать последний шанс" неактивным адресатам. Такой возможностью стала настройка Авторассылки - "отсутствие активности".

Для создания такого письма достаточно зайти в раздел "Авторассылки" личного кабинета, нажать "Создать Авторассылку":

И на шаге "Получатели" задать действие "Отсутствие активности":

Чтобы отправить последнее реактивационное письмо перед переводом подписчика в статус "неактивный" достаточно поставить период без открытия писем чуть меньше, например, 170 дней против 180 дней в настройках домена. В этом случае подписчик получит последнее письмо. И если и в этом случае не проявит активности, то будет уже окончательно переведен в неактивные:

Вы нашли ответ?